Конкуренты компании ООО РА "ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕЙС ХАБ" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМСР 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЛ СТЕНД" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ РАКУРС" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТР" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАРКЕТ" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СЕРВИС" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО РЕКЛАМА" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПРОДАКШН" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКЬЮГРУПП" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "УЛЬТРА" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ"БАЙКАЛМЕДИА" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "108" 5.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ ЖИЗНИ" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВАРДИЯ-27" 5.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦР "ПЕППЕР" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИ" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ ПЛЮС" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ЮНИОН" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕКСПИРИТ" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-МАРКЕТИНГ" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИ-М" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА МЕДИА" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГИФТ" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом