Конкуренты компании ООО "СВИП ПРОДЖЕКТ"

Компания «СВИП ПРОДЖЕКТ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (25.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВИП ПРОДЖЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 30.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТУДЭЙ" 30.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ РИТЕЙЛ СОЛЮШНЗ" 30.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИИ ГРУПП" 30.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РАДИО РЕКЛАМА" 30.45 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 30.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АДВ РЕПАБЛИК 30.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТЛЕГ" 30.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 30.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА РЕКЛАМЫ "ОЛИМП" 30.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСАТ" 30.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ МЕДИА" 30.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ДИДЖИТАЛ" 30.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД" 30.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 30.31 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС ПЛЮС" 30.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МЕДИА" 30.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЕ ЛЮДИ" 30.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТБИОФАРМ" 30.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 30.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "ДЖЭМП" 30.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА МСК" 30.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ ГРУПП" 30.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 30.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МЛ" 30.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом