Конкуренты компании ООО "ПРОМАКТИВ"

Общий объем рынка составляет 11.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0144% (1.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЫШЛЕННЫЕ АКТИВЫ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "СПЗ" 1.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ ЛИДЕР" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВИ-КОМ" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКРОВИЩА МИРА" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОМ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕНА" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ ПОДМОСКОВЬЕ - АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ" 1.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-К" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Г. УЛЬЯНОВСК" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАС" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АДЮН" 1.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫНОК КУЕДИНСКИЙ" 1.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМА" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-С" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАРС-ИНВЕСТ" 1.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНТАНА" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВИК" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНДА-СЕРВИС" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГАР" 1.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТЕК" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙН РИЧ" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»