Конкуренты компании ООО "ГИДРАН"

Компания «ГИДРАН» занимает 0.0173% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (7.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИДРАН» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ АКВАТЕРМ" 8.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИЧИЙ ДОМИК" 8.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА ОНЛАЙН" 8.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСОН" 8.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЛ" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 8.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО КАЛИНИНГРАД" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 8.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТУЛ" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТЭЙР" 7.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИУС ГРУПП" 7.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗГРУПП РЕГИОН" 7.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ КОМФОРТА" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕККОН" 7.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД АВТО" 7.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИРЭТ" 7.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НИКАТОРГ" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЮМЕНЬХОЛОДТЕХНИКА" 7.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ПОЛИВА" 7.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДОН-ТЕКС" 7.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПУЛЬС" 7.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ МОН" 7.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАННЫЙ МИР" 7.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ АЭРОБЮРО" 7.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом