старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА"

Компания «АПРЕЛЬ МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (198.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРЕЛЬ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО "КАРАВАН" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РЕК.А" 236.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОСВЕТ" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 234.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТЕОН" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВР" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "УНИКУМ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-АРТ" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕБА ОНЛАЙН" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СИМБИРСК-ТОРГ (ООО) 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИРБИС МЕДИА" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙС ПОЛИГРАФИЯ" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "СВЕТОЧ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТАЙМ" 228.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ" 227.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОРИЭЛТ" 227.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРН АБВ" 227.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КАРАНДАШ 31" 226.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»