Конкуренты компании ООО "ЛЕБЁДУШКА-2"

Компания «ЛЕБЁДУШКА-2» занимает 0.0024% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (2.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕБЁДУШКА-2» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРАВЫЙ ТУРИСТ АВИА" 3.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ТРЭВЕЛ" 3.38 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВЕР" 3.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ ИНРАШАТУДЕЙ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК ОГНЯ КОМ" 3.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАБЕЛЬ" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР И ДРУЖБА" 3.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАС" 3.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "М-ТРЭВЕЛ" 3.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДМАРК ВИП СЕРВИС" 3.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЭКСПРЕСС" 3.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК ТРЕВЕЛ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ТУР" 3.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ФОРМУЛА ОТДЫХА" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТ-ТРЭВЕЛ" 3.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУНДЕР" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН ТУР" 3.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС КЕЙ ДЖИ ЭЙ" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР.КОМ" 3.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВЕРА" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО "ДВОРЦЫ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом