Конкуренты компании ООО МАГАЗИН №1 "ДЕТСКИЙ МИР"

Компания «МАГАЗИН №1 ДЕТСКИЙ МИР» занимает 0.0036% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (20.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН №1 ДЕТСКИЙ МИР» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСОЛ" 25.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСОБЪЕДИНЕНИЕ" 25.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛУМИ" 24.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРАНСЭ" 24.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДИН" 24.89 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНОР" 24.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША МАРКА" 24.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 24.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 24.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОСТОК" 24.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМБИНИ ГРУПП" 24.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ СТОР" 24.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 24.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 24.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТИЯ" 24.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА+" 24.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 24.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДЦ" 24.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХЪ №1" 24.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 23.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ-2" 23.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ЛУИ" 23.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 23.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАМИ" 23.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДИ" 23.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом