Конкуренты компании ООО "НОРА КРОЛИКА"

Общий объем рынка составляет 31.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0292% (9.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРА КРОЛИКА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР ИВЕНТА" 11.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ФИЕСТА" Г.НОВОЧЕРКАССКА 11.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИР "ОЛИМП" 11.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТЛЭНД" 11.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 11.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБА" 11.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАР" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
УМУП "ПАРК КИО "ПОБЕДА" 11.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК" 10.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК КУЛЬТУРЫ" 10.91 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧК-СЕРВИС" 10.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУРАВУШКА" 10.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛЁНОК.АРТ" 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 10.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУКАХ ТАЙМ СПБ" 10.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕЙ ИВЕНТ" 10.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТВОРЧЕСКОЕ СОДРУЖЕСТВО "ЛЮРИТ" 10.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК "ПКИО" 10.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПРАЗДНИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ №1" 10.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОДИНАМИКА ДИЗАЙН И ИНЖИНИРИНГ" 10.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛОДРОМ" 10.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСЧАНАЯ КОСА" 10.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ ДРАЙВ" 10.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ПРАЗДНИК" 10.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВОЧНАЯ КОМПАНИЯ - РЕГИОНЫ" 10.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом