Конкуренты компании АССОЦИАЦИЯ "ГПДК"

Компания «АССОЦИАЦИЯ ГИЛЬДИЯ ПИРОТЕХНИКОВ И ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ» занимает 0.0042% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (2.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССОЦИАЦИЯ ГИЛЬДИЯ ПИРОТЕХНИКОВ И ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСТА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГЕЙМ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЯРМАРКИ" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК 74" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМО" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНОЕ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОПРАЗДНИК" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБАЛКА НА КАЛИНОВКЕ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ НОЭЛЬ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ 2" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАПОВЕДНЫЙ КРАЙ" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ЗНАНИЙ" 2.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕМАР" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ ЮРОВСКИХ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОН КИНОТ" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО БОЛЛ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВМ" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЙ ДОМ" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКОНЦЕРТ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСАЛЮТ" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ СОФТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВК" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН34" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом