Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО Ю"

Компания «КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО Ю» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (20.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО Ю» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНИЯ" 24.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ЭКСПО" 24.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 24.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНТЕРМЕДИА" 24.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСВЕТ" 24.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АСТЕЛЛАС МЕДИА" 24.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН-МЕДИА" 24.76 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-УЛЬЯНОВСК" 24.76 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 24.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕФИ РЮСИ" 24.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "АРТИСАН" 24.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ МЕДИА" 24.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 24.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭЙДЖЕН ЛАБ" 24.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАРТ МЕДИА" 24.68 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 24.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ АРТ КОММУНИКЕЙШН" 24.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА ЛАЙТ" 24.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-22" 24.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛА" 24.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАК - ПРЕСС" 24.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 24.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ "АВТОГРАФ +" 24.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ИНТЕР КЛИН СЕРВИС" 24.57 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРК.РУ" 24.57 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом