Конкуренты компании ООО "ЭРАУНД БРЕНД"

Компания «ЭРАУНД БРЕНД» занимает 0.0337% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0337% (18.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭРАУНД БРЕНД» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРАНЖЕВАЯ ПЛАНЕТА" 21.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМЕЗА" 21.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦР"КОСМОДРОМ" 21.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ ТИМ ГРУПП" 21.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОКАТ ШЭРИНГ КАЛИНИНГРАД" 21.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЫГАЛКИ" 21.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ВСЕМ" 21.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УКЛП" 21.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО СОБЫТИЙ "АВЕГА" 21.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ ЧУДЕС "ДЖОУЛЬ ПАРК" 21.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ЛЭНД БОУЛИНГ" 21.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОНСАЛТИНГ" 20.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ" 20.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ВИАЙПРО" 20.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 20.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 20.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИО" 20.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОБРО" 20.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 20.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАЙМ ЛАБ" 20.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАСКИ" 20.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО (095)" 20.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧС" 20.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ПЯДЕЙ" 20.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШ-ИВЕНТ" 20.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом