Конкуренты компании ООО "ВОЯЖ-МЕДИА"

Компания «ВОЯЖ-МЕДИА» занимает 0.0093% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (4.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЯЖ-МЕДИА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАЗВИТИЕ" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР-АРЕНА" 5.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИДИ ГРУПП" 5.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИССОТ" 5.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСС" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНАЯ ПИХТА" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАУ СОЛЮШИНС" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛЕММА" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ ОПОРА" 5.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА СЛОВА" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ДСК" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСВЕТ.КОМ" 5.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕФРЕМОВ-16" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮТ" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОРД" 5.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 5.58 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ИГРА" 5.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 5.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО"АРТ ВИКТОРИЯ" 5.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНШОУ" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ СИБИРИ" 5.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИШОК" 5.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖИК" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА +" 5.37 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»