Конкуренты компании ООО ФИРМА "ГИВИС"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0507% (21.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ГИВИС» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА" 26.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 26.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИП-ТОП" 25.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ГАЛЛАДЕНС" 25.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУКЛИН ИВЕНТС" 25.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНГО" 25.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ БАРНАУЛ" 25.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ПЕРМСКАЯ АССОЦИАЦИЯ СКВЕРОВ И ПАРКОВ "СИБИРСКАЯ ЗАСТАВА" 25.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИД ПРОЕКТ" 25.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАУ АГЕНТСТВО" 25.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮР-ПАРК" 25.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСИБ". 25.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ПЛЯЖ" 25.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ПАРКОВЫМ ХОЗЯЙСТВОМ" 25.05 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
МУП "СРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ" 25.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИГМА-СТРОЙ" 24.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 24.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 24.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР КОМПАНИЯ "УСПЕХ" 24.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ 2005" 24.72 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА СОБЫТИЙ" 24.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "УФАПАРК" 23.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КЛАСС" 23.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТГАРАНТ" 23.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЦ АЛЬЯНС" 23.59 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»