Конкуренты компании ООО "АВТОГРАФ"

Компания «АВТОГРАФ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (19.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОГРАФ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАНЕША" 23.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА+" 23.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 23.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" 23.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АЗБУКА" 23.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСОР" 22.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАНЬЯ-ПРИНТ" 22.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АРВИН" 22.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРУСИЙ" 22.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СЕРВИС" 22.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЛИФТ" 22.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРОД" 22.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГМ" 22.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИГНАЛ" 22.95 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИОН" 22.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 22.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖМАРК" 22.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛМАРК КОНТЕКСТ" 22.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН.СИ.ЭЙ-МЕДИА" 22.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОФИ" 22.91 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ" 22.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГГИ.РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ" 22.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЕТ, ИНТЕРНЕТ" 22.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТОРГМЕДИА" 22.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА-ПРО" 22.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом