Конкуренты компании ООО "УСК"

Компания «УРАЛЬСКИЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ» занимает 0.0433% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0433% (23.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКИЕ СЦЕНИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН ГРУПП" 27.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МО ГРУПП" 27.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 27.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРФ" 27.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИО АВГУСТА" 27.11 млн руб. - Конкурентный анализ
НП "ФОК "РУБЛЕВО" 27.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙТ ДРИМС" 26.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАР ПАРК" 26.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ИВЕНТ" 26.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСК" 26.71 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛОВАТТ ПРО - С" 26.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАР ЭСТЕЙТ" 26.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЛЮДЕЙ" 26.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЦ "ГАЛАКТИКА" 26.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМСТРОЙУРАЛ" 26.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ ЧУДЕС "ДЖОУЛЬ ПАРК" 26.31 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРП" 26.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "495" 26.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "ТАНДЕМ" 26.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 26.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧГ 24" 25.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОСПЕКТ" 25.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ СЕЗОНЫ" 25.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 25.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "АРТФЕСТ" 25.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»