Конкуренты компании ООО "СПОРТИКО"

Компания «СПОРТИКО» занимает 0.0154% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0154% (3.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТИКО» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАТУТ 60" 4.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД НЬЮ ГРУП" 4.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦФ "ХАН" 4.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЦ "ВИКИНГ" 4.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТО" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК АРКАДА" 4.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИЦ ГРУПП СМЛ" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ДЕТСКИЙ КЛУБ "УМНЫЙ МАЛЫШ" 4.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЯРКИХ СОБЫТИЙ" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВМ" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-ОТЕЛЬ "БОРОВОЕ" 4.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "СВОИ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРАНИТЕЛИ ИСКУССТВА" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНШОУ" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ГРУПП" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЙ СЕМ" 4.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф СТУДИЯ" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-АТОМ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВАДА" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКШЕН ЦЕНТР" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом