Конкуренты компании ООО "М.А.ПРО"

Компания «М.А.ПРО» занимает 0.0283% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0283% (7.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М.А.ПРО» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПРИОРИ" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА" 8.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАЛЬЯНС" 8.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 8.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС МЕДИА" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОСПЕКТ" 8.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ ЧУДЕС "ДЖОУЛЬ ПАРК" 8.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРФ" 8.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧГ 52" 8.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАЦИЯ СОБЫТИЙ" 8.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК" 8.19 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗИДАНИЕ" 8.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА ГРУПП" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИНАРИЙ АКВАРЕЛЬ" 8.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬДМАН" 8.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЧГ 63" 8.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ РЯДОМ" 8.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИО" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ АЙ" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-ШОУ-КРЫМ" 7.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ИВЕНТ" 7.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "ТАНДЕМ" 7.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 7.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫЗОВ ПРИНЯТ" 7.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом