Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГОАЛЬЯНС"

Компания «ЭНЕРГОАЛЬЯНС» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 494.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (494.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (13.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОАЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 15.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 15.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-СБ" 15.54 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК-2" 15.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАСТЕР" 15.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 15.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭНЕРГОТЕХНИКА" 15.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СВЕТА" 15.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБЫТ" 15.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИКА ОТ А ДО Я" 15.21 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС-СИТИ" 15.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСФ СТУДИЯ" 15.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛА" 15.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 15.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ" 15.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИАН-ИНВЕСТ" 15.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 15.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАБЫТТОРГ" 14.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИК" 14.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИС МК ПЛЮС" 14.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТНЦ" 14.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКАБ" 14.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИО" 14.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПРОМЭЛЕКТРОТЕХНИКИ" 14.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССО ЛЕД" 14.77 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»

Сравните эту компанию с любым конкурентом