старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТАФИ МЕДИА ЛАБ"

Компания «ТАФИ МЕДИА ЛАБ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАФИ МЕДИА ЛАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАКЕЛ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ СУВЕНИРОВ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРС" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДООР-ПРИНТ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРОДАС" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"ООО" "ИНФИНИТИ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ЛИГА" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНОЖАЙТЕ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОРА ДИЗАЙН ГРУПП" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ВОРД ПЕРФЕКТ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИН-ТРЕК" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕПЕЦК ИНФО" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТАЙМ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АТЛ И БТЛ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ГРУПП" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 1.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ТЕРРА" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОНСАЛТИНГОВАЯ ПРАКТИКА "ГЕРАНЬ И ПАРТНЕРЫ" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРНЕДО" 1.93 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»