Конкуренты компании ООО "ЮПИТЕР ЛАЙН"

Компания «ЮПИТЕР ЛАЙН» занимает 0.0120% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (58.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮПИТЕР ЛАЙН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОДИУМ" 70.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНА" 69.94 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАОМИКС" 69.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ" 69.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИТРИКОТАЖ" 69.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕЯ" 69.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУТУЗОВСКИЙ" 69.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕЯ" 69.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ЛЮКС" 69.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА О ПЛЮС" 69.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-К" 69.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИВЕР" 69.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 68.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСЛЕГЕНДА" 68.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 68.76 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДА" 68.70 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 68.49 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ" 68.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИН" 68.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬМОД" 67.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУГАРЕЛЬ.РУ" 67.49 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТОП" 67.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ СЕМЬЯ" 67.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ МАШИНА" 67.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР ЦЕНТР" 67.15 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом