Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОР ЮЖНЫЙ"

Общий объем рынка составляет 161.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДВОР ЮЖНЫЙ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КНК" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА БЕРЕЗКА" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕННИ ЛТД" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТК" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДА-ИМПЕКС" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МАКС" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
УРАЛ ООО 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНС" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМБОВ 2" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ ПОДМОСКОВЬЕ - АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ" 1.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-СТИЛЬ" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМА" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "МАРУ-СТРОЙ" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ ЛИДЕР" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "НАМКО" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАНА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ОЦЕНКА" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНСОН" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом