Конкуренты компании ООО "АНТАЛ"

Компания «АНТАЛ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (18.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРВЭЛС" 22.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЕНЕСТАР" 22.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕССЕРВИС" 22.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДЛАЙН" 22.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ДЕПО 22.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТАЙМ-ЮГ" 22.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДИАМАНД" 22.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-М" 22.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКИЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" 22.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИЯ-ПРИНТ" 22.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБ МЕДИА" 22.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 22.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИКСМИК" 22.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТДИА МЕДИА СПБ" 22.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ЭГИДА" 22.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮ МЕДИА" 22.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАНД" 22.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "АВТОР" 22.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ495" 22.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СИТИПРИНТ" 22.40 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 22.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-Р" 22.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПАЙР КОММУНИКЕЙШН" 22.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТИ ЛАЙНЕР" 22.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН НН" 22.32 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом