Конкуренты компании ООО "ЛПК"

Компания «ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС» занимает 0.0004% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 461.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (461.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МГЦ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦ ДОКТОРА АКИРОВОЙ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРУНА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАЧИ ОНЛАЙН" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ДОКТОР+" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЦ ПРОФИ" 2.00 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОСТИКА УЗИ" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПП "ТУЯ" 1.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР "ЖИЗНЬ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЫБОР" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 1.95 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-ДЕНТ" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 1.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "КЛИНИКА ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Ф.Ф.ПРЕОБРАЖЕНСКОГО" 1.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЕД" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ПОМОЩЬ" 1.94 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЧНЫЙ ДОКТОР" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА" 1.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ77" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИДЕНТ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом