Конкуренты компании ООО "ИНТЕРПРОФМАРКЕТИНГ"

Компания «ИНТЕРПРОФМАРКЕТИНГ» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (76.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРПРОФМАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИНЧЕ" 91.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАЙСВКП" 91.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ АП" 91.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ ГРУП" 91.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю МАРКЕТИНГ" 91.30 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-ГРУПП" 91.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВР" 91.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШКА ЭДЖЕНСИ" 91.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА НК" 90.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФЭКС-СОФТ" 90.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭКСПО-МИР" 90.57 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИФАЙД" 90.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТВЕТ" 90.43 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-САЙН" 90.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТИС" 90.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВТОРГ" 90.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ДИВИДЖИ-МЕДИА" 90.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРТЕД-ГРУПП" 90.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙС ГРУПП" 90.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРО" 89.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 89.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 89.63 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРОН" 89.60 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТМЕДИА" 89.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 89.41 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом