старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОМОТЕКА"

Общий объем рынка составляет 83.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (9.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМОТЕКА» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РСИ" 11.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТИН-НЕДВИЖИМОСТЬ" 11.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ "АВЕГА" 11.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА 24-ХАБАРОВСК" 11.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я ХОЧУ БЫТЬ ТВОЕЙ КАНАРЕЙКОЙ" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАДА" 11.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМИНКА" 11.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕР" 11.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГСН-ПРЕСТИЖ" 11.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУНКАН" 10.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 10.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАТА" 10.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" 10.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС РИЭЛТИ" 10.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИАН" 10.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 10.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОБСТЕР ГРУПП" 10.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТА НЕДВИЖИМОСТЬ" 10.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВИК" 10.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 10.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ИНВЕСТ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А РИЭЛТИ" 10.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МВ" 10.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТА АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»