Конкуренты компании ООО "ВИАРТ"

Компания «ВИАРТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАВОД КОНСАЛТИНГ" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО "АТРИБУТ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ "ВЕКТОР" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГ МЕДИА" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АРТ" 1.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТОЕ ЧУВСТВО" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАМ ПЛЮС" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВА Р" 1.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДАПРО" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 1.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ЭФИР" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РЕКЛАМНОЕ БЮРО" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ПУЛЯ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРЭЛЬ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 1.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЛАРС" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ИНТЕРНЕШЕНЕЛ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АКВАТОРИЯ" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАВЕБ МЕДИА" 1.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИРКУТСКИЙ КУПЕЦ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 1.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом