АВАНТА, ООО
Компания ООО "АВАНТА" зарегистрирована 05 мая 2004 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая галантерейными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Респ Марий Эл, г Волжск, ул Дружбы, д 14А

Конкуренты компании ООО "АВАНТА"

АВАНТА

Компания «АВАНТА» занимает 0.1306% рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями». Общий объем рынка составляет 8.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1306% (11.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТА» по рынку «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕВА-ПАРТНЕР" 13.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬ 55" 13.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЛУК" 13.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЛАНТЭЯ-ТОРГ" 12.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТЕКС" 12.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНАЯ ПУГОВИЦА" 12.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ СТРАЗ" 12.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА" 10.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 10.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ТРЭЙД" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛИНБЕРГ БЬЮТИ" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛАТЕК ПЛЮС" 9.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ" 9.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом