Конкуренты компании ООО "ЛИГА ПРО ГРУПП"

Общий объем рынка составляет 89.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (229.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИГА ПРО ГРУПП» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СН" 274.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 273.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТ ПЛЮС" 273.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "МИРУ-МИР" 272.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 272.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 271.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-БП" 271.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "АКТИВ" 271.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА24-БЕЛГОРОД" 270.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДЕРЖАВА" 270.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН ТИТУЛ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯИН" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 269.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИТСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 269.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН ШАЛЕ" 269.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКАС" 268.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО - ИНФО" 268.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМТРАНССЕРВИС" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "АРЕАЛ" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ГРУПП" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "МАКСИМУС" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом