Конкуренты компании ООО "АВИСТА"

Компания «АВИСТА» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (151.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИСТА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМФОРТ ТМ" 182.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АГРОТОРГУНИВЕРСАЛ" 182.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СОЮЗ" 181.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ПАК" 181.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ КАБИНЕТ" 181.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 181.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИГМА-ВЕНТ" 181.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВ" 181.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЯРНАЯ МАСТЕРСКАЯ" 181.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "АВТОКЛАВ-СЕРВИС" 181.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВД-ХОЛДИНГ" 181.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЦЕНТР" 181.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРЕЙД" 181.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭТО" 181.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС СТАЛЬ" 181.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК" 181.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ПЛАСТ" 181.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДСП" 181.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТ-ГРУПП" 181.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ТРИАДА-ИМПЕКС" 181.30 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПОСТАВЩИК М" 181.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПОВОЛЖЬЕ-НН" 181.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ИЗМЕРЕНИЯ" 181.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 181.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФСИЭС" 181.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом