Конкуренты компании ООО "СПБ КРАФТ ФЕСТИВАЛЬ"

Компания «СПБ КРАФТ ФЕСТИВАЛЬ» занимает 0.0135% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 23.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0135% (3.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПБ КРАФТ ФЕСТИВАЛЬ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЕЛИКСМЕД" 3.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДССИТИ" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО НПЦ "СЕТЬ" 3.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРОКС" 3.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКУМ" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫВАШКА-ФРАНЧАЙЗИНГ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА СЛОВА" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕНСТВО" 3.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОПЛЮСУРАЛ" 3.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ ПРОМО ГРУПП" 3.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД МЕДИА ГРУПП" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНХВА" 3.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОЛ" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАВЕСТ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДДИНГ КАФЕ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ СЕРВИСА" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ГРУПП "МЕРКУРИЙ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМА. ГРУП" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ СФЕРА" 3.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙС" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДЛАК" 3.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом