Конкуренты компании ООО "СК МАСТЕР"

Компания «СК МАСТЕР» занимает 0.0279% рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
Общий объем рынка составляет 118.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0279% (32.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК МАСТЕР» по рынку «Производство прочих отделочных и завершающих работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЬТРА СТРОЙ" 39.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛАНД" 39.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ РЕМОНТА" 39.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 39.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ+" 39.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ИНДУСТРИЯ НЧ" 39.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 38.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНА-ДОРСТРОЙ" 38.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 38.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 38.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД-СТРОЙ" 38.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРФАСАД" 38.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 38.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙИНТЕРЬЕР" 38.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК" 38.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-СК" 38.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА ГРУПП" 37.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 37.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПЛК" 37.78 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО 124" 37.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХСТРОЙОТДЕЛКА" 37.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 37.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПИТСЕРВИС" 36.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС" 36.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ТРАДИЦИЯ" 36.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих отделочных и завершающих работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом