Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ ПРОК"

Компания «СТУДИЯ РЕКЛАМЫ ПРОК» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (11.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ РЕКЛАМЫ ПРОК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК "ФМФ" 13.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 13.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ-Ю" 13.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПАРУС" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ВАНС" 13.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА И КО" 13.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОКНОТ МЕДИА" 13.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ ФОРМАТ" 13.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕРСОН" 13.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАНДАНГО ПРИНТ" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТВОРК МЕДИА" 13.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ДИЗАЙНА ПЛЮС" 13.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙС ПРИНТ" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В САРАТОВЕ" 13.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МИР" 13.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЦ" 13.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 13.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРООДИН" 13.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛПРО" 13.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 13.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРУПП" 13.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕФТ" 13.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА ГРУПП" 13.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАКС МЕДИА" 13.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом