Конкуренты компании ЗП "МЕРИДИАН" (ООО)

Компания «ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МЕРИДИАН» занимает 0.0509% рынка «Деятельность топографо-геодезическая».
Общий объем рынка составляет 7.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0509% (3.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МЕРИДИАН» по рынку «Деятельность топографо-геодезическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАЙЗЕМ" 4.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКО" 4.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ" 4.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНОЕ БЮРО" 4.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМПЛАН" 4.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКЦ" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСИЗ-К" 4.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖГЕО" 4.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 4.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМБ" 4.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАРТ" 4.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ НСК" 4.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫВАГИПРОЗЕМ" 4.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАГЕОКАДАСТР" 4.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТБЛАНШ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСЛУЖБА" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВОЕ БЮРО" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГЕОКОМ" 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИСТ" 3.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАТОР" 3.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСФЕРА" 3.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 3.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАЦИЯ" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 3.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность топографо-геодезическая»