Конкуренты компании ООО "АН-2"

Общий объем рынка составляет 83.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (2.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АН-2» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОФИС ЛЮБЕРЦЫ-1" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ" 3.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОН "ПЕРСПЕКТИВА24УСС" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЛЕДИЕ" 3.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГРУПП" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР-АЛЬЯНС-ГРУПП" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЧЕНКО-РЕАЛТИ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОРА" 3.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛЭНД НЕДВИЖИМОСТЬ" 3.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ И ТУРИЗМА "ВСЕЛЕННАЯ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССТРОЙ-СЕВЕРНЫЙ" 3.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ КОРТ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 3.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЖОРДОМ" 3.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАН" 3.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВЕСТ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР "УСПЕХ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА РИЭЛТИ" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ХАУС" 3.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА-Н" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАТОКИ НЕДВИЖИМОСТИ" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАМБУЛА" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом