Конкуренты компании ООО "НАТУРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ"

Компания «НАТУРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ» занимает 0.0190% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 206.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (206.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0190% (39.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТУРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИМПОРТ" 47.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕДФАРМ" 46.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОБА" 46.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОН" 44.26 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАЙН ИЗ РИТЕЙЛ" 43.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГА ПРЕМИУМ" 43.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА СПИВАК" 43.52 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛУСТИН" 43.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТЕРНА" 42.79 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЗДРАВ" 42.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКЛАБ" 42.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКЕРЛЕ КОСМЕТИКА" 41.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИВИДИ" 41.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНИНДАСТРИ" 41.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФАРМ" 41.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИТТИН" 41.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙЛ ПРОФЕШНЛ" 41.10 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС СТИЛЬ" 41.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПРОДУКТ" 39.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕА" 38.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "МАРИАННА" 38.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ФАРМ" 37.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАЛ НАТУРАЛС" 37.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРУКС" 37.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОЛОН-МЕД" 37.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом