старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТРЭЙСИ"

Общий объем рынка составляет 156.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0121% (19.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЭЙСИ» по рынку «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМЕЛИЯ" 22.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК РЫБАЦКОЕ" 21.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 21.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕДЕН" 21.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ" 21.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЬЕР РАША" 20.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИР-КАРАТ КИРИШИ" 20.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИР-КАРАТ" В КОЛПИНО" 20.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАНСК ЮК" 20.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ХАУС" 20.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 20.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МИХАЙЛОВ-ШЕРЕМЕТЬЕВО" 20.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ПРОФИ" 19.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИР-КАРАТ "ГРАНД" 19.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЗКА ГРУПП РАША" 19.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮК БЕЛГОРОД-2" 19.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 18.78 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДИАНС" 18.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 18.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ" 18.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 18.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАТЧИНА ЮК" 17.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЙЛ" 17.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕНДАНТСКИЙ ЮК" 17.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТОН-ПЛЮС" 17.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах»