Конкуренты компании ООО "МГ "ЭТАЛОН"

Компания «МЕДИА ГРУППА ЭТАЛОН» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (3.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГРУППА ЭТАЛОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОННЕКТ АДВ" 4.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН МЕДИА ГРУПП - ПОВОЛЖЬЕ" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "САНАП" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАЛЬДИКА" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖИД" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДГИР" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЭКСПЕРТ" 4.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ МЕДИА" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 4.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ДЖИ БИ 4.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН+СЕРВИС" 4.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМ" 4.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 4.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТАР" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ТОЧКА ЮГ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧЕ МАРКТ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ЗИДИЗАЙН" 4.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНР" 4.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКАР" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФАСАДЫ СПБ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКИ" 4.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом