Конкуренты компании ООО "ОРИОН-СЕЙЛЗ"

Компания «ОРИОН-СЕЙЛЗ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРИОН-СЕЙЛЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИНТ" 12.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ" 12.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРЕСТИЖ" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМСАЙТ" 12.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБОЛЮШЕН" 12.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКА БИЗНЕС РЕЙТИНГ" 12.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "О2 МЕДИА" 12.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДОМ "ЕКАТЕРИНОДАР" 12.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРГУМЕНТ" 12.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР КОНСАЛТ" 12.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРПК" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЕПАРТМЕНТ" 12.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАН ТУ ГРУПП" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 АРТ М" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЕП" 12.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН МЕДИА" 12.25 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТА" 12.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "РОСТАРТ" 12.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 12.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНМЕДИА" 12.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "НЕОН СТРИТ" 12.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 12.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 12.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТЫ ПРАЗДНИКОВ" 12.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СИБИРЬ" 12.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом