Конкуренты компании ООО "АСТРА-ДИВИЖН"

Компания «АСТРА-ДИВИЖН» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСТРА-ДИВИЖН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУССКИЕ БЛОГИ" 5.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 5.17 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 5.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБАЯ СТРЕЛА" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН РЕШЕНИЕ" 5.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПИКСЕЛЬ" 5.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 5.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОХАТ" 5.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФИТИ +" 5.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙН" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЕЙ" 5.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВДВ" 5.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЗАВОД" 5.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ПРО+" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОМЕР-МЕДИА" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА ПЛЮС" 5.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РР АГЕНТСТВО" 5.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АСТРА" 5.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СТРАТЕДЖИ" 5.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЁЖНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ" 5.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ПРОДЖЕКТС" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БИЗНЕС" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИА" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом