Конкуренты компании ООО "МОСМЕТАЛЛГРУПП"

Компания «МОСМЕТАЛЛГРУПП» занимает 0.0534% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0534% (3.30 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСМЕТАЛЛГРУПП» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УК "КАВКАЗКАБЕЛЬ" 3.92 млрд руб. 317 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХДОРИНВЕСТ" 3.83 млрд руб. 1282 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭНЕРГО" 3.80 млрд руб. 209 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 3.79 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВОДОКОМФОРТ" 3.77 млрд руб. 153 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРМОЛИТ" 3.77 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПВ-ОСТ" 3.73 млрд руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДССЛ-ПЕРВЫЙ" 3.73 млрд руб. 350 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 111" 3.71 млрд руб. 244 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЦИНК" 3.71 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ-М" 3.65 млрд руб. 121 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМИ" 3.62 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "РОТЕК" 3.60 млрд руб. 174 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО-ИРКУТСК" 3.59 млрд руб. 636 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДАНИСКО" 3.58 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЕСПРОМ" 3.58 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ" 3.57 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШПРОМ" 3.57 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИКВИЖН" 3.56 млрд руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП ЧЭАЗ" 3.54 млрд руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКИЛ-САТО" 3.53 млрд руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 3.53 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМЦ 2015" 3.42 млрд руб. 200 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГ" 3.41 млрд руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКОНГ" 3.40 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом