Конкуренты компании ООО "ХОТЕЛЬЕР ПРО"

Компания «ХОТЕЛЬЕР ПРО» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОТЕЛЬЕР ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АМК "ШТАБ" 6.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОИМПУЛЬС" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАРКЕТ" 6.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" 6.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-ПЛЮС" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИЛОПА" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "PR АГЕНТСТВО ДОМИНО+" 6.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ ДИАЛОГ" 6.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГЛЗ ХАЙ-ТЕК КОМПАНИ" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 6.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-РК" 6.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АВРОРА" 6.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЖИ-ТРЕЙД" 6.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.60 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОДИМ" 6.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФАВОРИТ" 6.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЛ" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТВ" 6.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР ГРУПП" 6.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСК-ДИЗАЙН" 6.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М'АРТ" 6.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 6.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ АЛЬЯНС" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕЕ МЕДИА" 6.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом