Конкуренты компании ООО "ДИЗАЙН СТУДИЯ ФЕДОРОВА"

Компания «ДИЗАЙН СТУДИЯ ФЕДОРОВА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН СТУДИЯ ФЕДОРОВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА КОННЕКШН" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭДРАШН" 6.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИАСОЮЗ" 6.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТЛАЙМ" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КС "ГАРАЖ" 6.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЗЕР" 6.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИААРТ" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРИНТ" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПОИНТ ПРОДАКШН" 6.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В АСТРАХАНИ" 6.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АСК" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-88" 6.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛЛ МЕДИА" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКО 35" 6.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ-МЕДИА" 6.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ МЕДИАМОСТ" 6.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАФРЕЗЕР" 6.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМА" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАРА" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯКИЕ РАЗНОСТИ" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 6.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "РГ" 6.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЛАЙМ" 6.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ИМПЕЛЛЕР" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ "ЭТАЛОН" 6.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом