Конкуренты компании ООО "ВИТАКОС"

Компания «ВИТА КОСМЕТИКА» занимает 0.0007% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 199.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (199.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТА КОСМЕТИКА» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕНТАЛИС" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСФАРМ ГРУПП" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТОЗАН-ПРОДУКТ" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕЦЕВТИЧЕСКИЙ ИНКУБАТОР" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ МАНУФАКТУРА" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАВЕДЪ" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВАЛИ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОР" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СП "ЗОЛОТОЙ СТРАЖ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮЦИДА" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯН ФРОЛОФФ ФАМИЛЬНЫЙ БРЕНД" 1.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВА" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЭФ ДЖИ ТИ" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕС" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "АЛЬЯНС КРАСОТЫ" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО РАСЕПТ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТАЛЕ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОМЕНТИВ ГЛОБАЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРУА ПАРФЮМС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ФАРМАЦЕВТИК" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖКС" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СТИЛЬ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ ПАРФЮМ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОЛАБ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом