старый дизайн

Конкуренты компании АНО "НОСП"

Компания «АНО НЕЗАВИСИМЫЙ ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПИРОТЕХНИКИ» занимает 0.0289% рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций».
Общий объем рынка составляет 28.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (8.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО НЕЗАВИСИМЫЙ ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПИРОТЕХНИКИ» по рынку «Сертификация продукции, услуг и организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭПБ" 9.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЕР" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРТ-ЭКСПЕРТ" 9.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИНГ" 9.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
СОЮЗ ТПП Г. ШАХТЫ 9.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 9.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТ-М" 9.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭПС" 9.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ПО АУДИТУ И КОНТРОЛЮ "ХАЛЯЛЬ" 9.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СОЭКС-БАЛТИЯ" 9.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГЛАМЕНТ" 9.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"САМТ-ФОНД" 9.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРТФОНД" 9.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАШ" 9.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПЦИС" 9.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЦПА" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГОСТ" 9.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМП" 9.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТСЕРТГРУПП ОРЕЛ" 8.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМНАДЗОР" 8.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАГРОТЕСТ" 8.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСИИ" 8.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦИИС "ЕВРОСЕРТ" 8.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРТЛАБ" 8.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 8.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Сертификация продукции, услуг и организаций»