Конкуренты компании ООО "ТЕХНИКА КУЛЬТУРЕ"

Компания «ТЕХНИКА КУЛЬТУРЕ» занимает 0.0091% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 36.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (3.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНИКА КУЛЬТУРЕ» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМ-МЕДИА" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 3.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ-СЕРВИС.РУ" 3.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТ-ПРОФ" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАНС СПБ" 3.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУ РУМ" 3.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕГАПОЛИС" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЕТ" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМТОМ" 3.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛОМАТ" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭФДИЗАЙН" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛМАФМОНТАЖ" 3.49 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАВЕЙНИК ПЛЮС" 3.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ АВТОВИНИЛА" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПЛАСТ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СТП" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЧА" 3.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД ДЕКОР" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ АСТ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИО "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД-АРТ" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ" 3.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом