старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТД "АВТОХИМ"

Общий объем рынка составляет 1.92 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.92 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (737.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АВТОХИМ» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМИКС" 883.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ АВТО" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАКСНАБ" 879.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИТАСНАБШИНА" 878.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ И ИДЕИ" 877.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН АВТО" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 875.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЗ" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-СЕРВИС" 874.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАВТОЦЕНТР" 873.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕРМО-СЕРВИС" 872.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДУКАН-ПЕРМЬ" 867.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАВПРОМТРАКТОР" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ АВТО" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕД" 865.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ 26" 863.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНГРАДСКИЙ БЕЛАЗСЕРВИС" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИПАРТС" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТАВТО" 857.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУДРЯК" 857.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРЭЛИС" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПАРТНЕР" 855.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»