Конкуренты компании ООО "ТПП ПРОМОБОРУДОВАНИЕ"

Компания «ТПП ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПП ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С.А.М" 13.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АНП" 13.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОП" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАЧТЫ.РУ" 13.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "ЕДИНСТВО" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЕПЛА" 13.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ КОНСАЛТИНГ" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА" 13.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "СИНТЕЗ" 13.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТ67" 13.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРА" 13.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАКО" 13.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГЕВ-ХОМ" 13.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПЕЧИ 43" 13.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМАР МСК" 13.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТЭК" 13.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 13.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСИСС" 13.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛПИ" 13.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАК КОМПАНИ" 13.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 13.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛИГА" 13.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 13.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОТОЛОК-АРТ" 13.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»