Конкуренты компании ООО "ГИДРО-ПНЕВМО-М"

Компания «ГИДРО-ПНЕВМО-М» занимает 0.0037% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 32.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (1.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИДРО-ПНЕВМО-М» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАБ ГРУПП" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЧНОЙ ДВОР БЕЛЫЙ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИО "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТКОМ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСМ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПК "МАЯК" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕЧНОЙ ДВОР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСЕЛЬ" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЭРИ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ МД" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП "ИГРОКОМПЛЕКС" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СИМ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕЛАКСА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕР ГРУПП" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООСИНДИКАТ" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКОНИТ-М" 1.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПП СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ" 1.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСУК" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИКА" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-КОМПОЗИТ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО БЭЙС" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБСКИЕ САМОЦВЕТЫ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом