Конкуренты компании ООО НПФ "ХИМПРОГРЕСС"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ХИМПРОГРЕСС» занимает 0.0044% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 36.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (1.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ХИМПРОГРЕСС» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГЕОН" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУШ" 1.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ АСПЕКТ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С. П." 1.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "ГРОТ" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "КАРУСЕЛЬ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "МАЯК" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕЧНОЙ МИР" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС" 1.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СИТИ" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 1.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬМОНТАЖ-XXI" 1.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАЛАН" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕЧНОЙ ДВОР" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАЛЮЗИ ПЛЮС" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР СЕРВИС" 1.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕККО" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СИМ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТГРАД" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТКОМ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»