Конкуренты компании ООО "ГОЛДЕН ЛАЙН"

Компания «ГОЛДЕН ЛАЙН» занимает 0.0031% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (5.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛДЕН ЛАЙН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТОЙ КОМПАС" 7.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАНИКУЛЫ" 7.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЕКАТЕРИНБУРГА" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 7.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ ВЕК" 7.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛУБ" 7.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДА-ТО ТРЭВЕЛ" 7.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ОТДЫХЕ" 7.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАТУРА ТРЭВЕЛ" 7.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "АЛЬКОНА" 7.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 7.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРАЙСКОРП" 7.06 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛИБЕРТИ" 7.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТЫ МИРА" 7.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ ТУР" 7.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ТРЕВЕЛ" 7.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭНБИ" 7.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 7.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКЛТОН" 7.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ИЗВЕСТЬ ПЛЮС" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "М-ТРЭВЕЛ" 7.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЧНОЕ АГЕНТСТВО" 7.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА +" 7.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом